В России испытали уникальный гидропривод для самолета
Исследователи из ФГУП «ЦАГИ» провели испытания механизмов в системе управления «более электрического самолета». В частности, специалисты определили возможности электрогидравлического привода.
Приоритетной задачей для инженеров, занимающихся строительством самолетов, является увеличение экономической эффективности и уменьшение трат на обслуживание. Данные возможности может обеспечить создаваемый БЭС («более электрический самолет»).
Проведенные испытания двухрежимного привода БЭС с возможностью комбинированной регулировки скорости, помогли специалистам определить действительные возможности электрогидравлического устройства посредством получения статистических и динамических показателей. Кроме того, выяснена способность механизма удерживать определенное заранее положение, если во время этого на него воздействует динамическая нагрузка.
В итоге испытатели пришли к выводу, что необходимо принять меры, которые минимизировали бы избыточное тепловыделение, хоть при испытаниях критического перегрева и не произошло. В целом, полученные характеристики электрогидравлического привода свидетельствуют о перспективности применения подобных механизмов в будущем в системе управления транспортным пассажирским самолетом.
- Секреты «царицы»: Три простых совета для усиления женственности
- Пушистое спасение: Почему кошки странно спят
- Весам и Ракам не избежать блага: Как Зодиакам обустроить квартиру на удачу
- «Чёрная» зависть: Что подарить подруге, чтобы сохранить любовь в своих отношениях
- «Не стоит рисковать»: Здоровье уходит из-за слов благодарности — эзотерик