Гало галактики NGC 1132 «возмутило» космическое ДТП

03.07.2017 7:32

Гало галактики NGC 1132 «возмутило» космическое ДТП

Гало галактики NGC 1132 «возмутило» космическое ДТП. Свой праведные гнев оно проявляет посредством неоднородных горячих формирований. Свои наблюдения американские из специалисты из Смитсоновского Института изложили в профильном издании.

Объектом наблюдения астрономов в этот раз стала NGC 1132. Наблюдение за этой галактикой ученые вели с помощью телескопа «Чандра». До сей поры специалисты не имели представления о том, что эволюционные процессы галактики такие сложные и многогранные. Ученые поначалу рассчитывали обнаружить малоактивный объект, но довольно быстро поняли свою ошибку. Галактика оказалась наполненной горячим газом с асимметрической структурой. Но самое интересное, что ударная волна может быть не горячей, а сопровождаться холодным фронтом. Причиной такого крайне нестабильного поведения космического объекта ученые считают столкновение двух галактик.
Примечательно, что такие «фокусы» начала демонстрировать галактика, которая относится к хорошо изученной группе. Находится NGC 1132 всего в 318 световых годах от Земли.

Sharp продемонстрировала монитор с диагональю 27” и разрешением 8К Ученые обнаружили изменения в размерах протона Ученые раскрыли секрет создания египетских пирамид Заработок главы Microsoft сократился на 3,3 % NASA: В галактике NGC 4993 столкнулось две нейронные звезды, человечество могло погибнуть