Ученые могут продлить работу МКС до 2028 года

26.09.2017 21:36

Ученые могут продлить работу МКС до 2028 года

МКС может продлить свою работу до 2028 года. Об этом заявил руководитель Европейского космического агентства.

По словам главы организации, ведомству нужно располагать тремя вещами: доступом на околоземную низкую орбиту для изучения гравитации в первую очередь. Если говорит о человечестве в целом, то для ближайшего будущего околоземная низкая орбита и МКС останутся главным местом пребывания человека. Также немалый интерес для людей представляют Луна и Марс.
В агентстве заявили об имеющемся интересе в изучении спутника Земли и Красной планете. Дабы отправить миссию на Марс, нужно решить несколько технических факторов радиационную обстановку, систему жизнеобеспечения и пусковые средства. Ученые не решаются послать людей на Марс, не убедившись в безопасности пути и нахождения на планете.

Ученые: Эксперименты над пришельцами в «Зоне 51» являются выдумками Голливуда Искусственный интеллект смог создать парфюм Открытие ученых из России позволит бороться с хроническими нарушениями сознания У берегов Панамы обнаружены личинки неизвестных науке животных День святого Одиночества: Как пройдёт 14 февраля