Huawei использовала снимки с Canon для рекламы фотовозможностей P9

06.07.2016 22:41

Huawei использовала снимки с Canon для рекламы фотовозможностей P9

В апреле этого года Huawei представила флагманские смартфоны P9 и P9 Plus, оснащённые двойными тыльными камерами, созданными совместно с немецкой Leica. Само собой, в рекламной компании этой особенности уделяется большое внимание. Huawei предлагает владельцам устройств делиться лучшими фотографиями, сделанными на P9 и P9 Plus, а также сама старается показать всё, на что способны смартфоны. И порой, как выяснилось, даже приукрашивает действительность.

Huawei использовала снимки с Canon для рекламы фотовозможностей P9

На днях в Google+ Huawei опубликовала красивую фотографию девушки, замершей в первых лучах солнца. «Нам удалось поймать прекрасный рассвет с Deliciously Ella. Благодаря двойным камерам Huawei P9 съёмка таких фотографий в условиях плохого освещения — настоящее удовольствие», — говорится в посте. Качество изображения на самом деле впечатляет. Настолько, что некоторые пользователи усомнились в том, что фото было действительно сделано на смартфон. К счастью, Google+ сохраняет детальную информацию о снимке, так что выяснить правду не составило никакого труда. Оказалось, что фотография была сделана на профессиональную камеру Canon EOS 5D Mark III, а Huawei таким образом могла ввести пользователей в заблуждение. Конечно, за разоблачением последовала волна негативных комментариев, и в настоящее время пост уже удалён.

Huawei использовала снимки с Canon для рекламы фотовозможностей P9

Стоит отметить, что Huawei в описании не указывала напрямую, что фото было сделано именно на смартфон. Однако в публикации не сказано и обратного, а кроме того, компания поставила хештег #OO, которым отмечаются изображения, снятые при помощи флагмана P9. «Мы понимаем, что нам следовало внимательнее составлять описание к этому изображению, — написала Huawei ресурсу Android Police. — Мы приносим свои извинения». В письме говорится, что фотография должна была просто послужить вдохновением для владельцев смартфонов, и компания не собиралась обманывать своё сообщество.

К слову, случай этот не уникален. В 2012 году на аналогичном обмане попалась Nokia. Тогда компания выпустила модель Lumia 920, которая могла похвастаться продвинутой технологией стабилизации изображения. Именно этому эффекту был посвящён рекламный ролик, в котором молодой человек якобы снимал девушку на смартфон во время велопрогулки. Для наглядности в рекламе демонстрируется видео, снятое без стабилизации, и более качественная версия, полученная благодаря технологии Lumia 920. Вот только на 27-ой секунде в зеркальной поверхности трейлера отразился оператор, державший в руках профессиональную камеру, а никак не смартфон. После разоблачения Nokia тоже уверяла, что обман не входил в её планы, а реклама должна была лишь показать преимущества технологии стабилизации изображения.

Источники:

http://www.3dnews.ru/935648/?feed

Ученые установили связь дохода человека с функциональностью его мозга В Марокко нашли древние останки человека, которые могут изменить всю историю науки Учёные: новый белок сможет образовывать нейроны в искусственной среде Луна взорвётся, Земля замёрзнет: В кратере Эйткен находится бомба замедленного действия Комплект автомобильных шин Z Tyre Z1 продан за $600 тыс.