LG, Huawei и Lenovo пока не планируют выпускать новые смарт-часы

19.09.2016 13:52

LG, Huawei и Lenovo пока не планируют выпускать новые смарт-часы

Пока Apple активно предлагает стать владельцем смарт-часов Watch Series 2, а Samsung занята продвижением носимого Tizen-гаджета Gear S3, компании LG, Lenovo (Motorola), а также Huawei решили взять тайм-аут как минимум до конца года. Новых «умных» часов от упомянутой тройки не стоит ждать раньше 2017 года, о чём уведомили при общении с журналистами издания CNET уполномоченные представители данных фирм. 

LG, Huawei и Lenovo пока не планируют выпускать новые смарт-часы

Samsung Gear S3 Classic 

Берлинская выставка IFA 2016 вопреки ожиданиям не принесла нам ни обновлённую версию Huawei Watch, ни долгожданное третье поколение Moto 360. Возможно, сегмент смарт-электроники на базе ОС Android Wear теперь кажется не таким привлекательным, как это было прежде, учитывая обилие недорогих предложений от китайских фирм и господствующее положение на рынке корпораций Samsung и Apple.

Аналитики из исследовательской организации CCS Insight отмечают, что слабая потребительская заинтересованность в смарт-часах имеет логическое объяснение. Владельцы смартфонов, желающие приобрести в дополнение функциональный аксессуар на запястье, всё чаще отдают предпочтение недорогим фитнес-трекерам. Удручает и отталкивает от покупки смарт-часов и среднестатистическая длительность автономной работы топовых устройств, которая на фоне работающих по месяцу и более без подзарядки браслетов кажется просто смешной. 

Несмотря на грядущий анонс Android Wear 2.0, разработчики носимых на запястье гаджетов не спешат с выпуском устройств с поддержкой следующей версии Google-платформы. При этом многие популярные модели смарт-часов — квадратные LG G Watch, первые Moto — апдейт не получат. Несмотря на этот факт, появление новой продукции с поддержкой Android Wear 2.0 не рассматривается грандами рынка как первостепенная задача. 

LG, Huawei и Lenovo пока не планируют выпускать новые смарт-часы

www.theverge.com

Общение журналистов CNET с представителями Samsung дало понять, что сама концепция смарт-часов в их сегодняшнем исполнении привлекает молодёжь, причём преимущественно представителей мужского пола. Женщинам смарт-часы по различным причинам, среди которых, вероятно, значится излишняя громоздкость носимых устройств, кажутся далеко не самым необходимым аксессуаром, чего нельзя сказать о смартфонах или планшетах. Статистика продаж Apple Watch свидетельствует о том же: на данном этапе выжать из бизнеса прибыль аналогичную той, что получает корпорация от реализации мобильных устройств, невозможно. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/939418/?feed

Ученые: Планеты-странники на самом деле относятся к классу суперземли Новый микробелок назвали в честь миньонов‍ из мультфильма Computex 2016: материнская плата Gigabyte Z170X-Designare Ученые назвали индийскую диету самой эффективной для людей с диабетом Твердотельные накопители Kingston UV400 вмещают до 960 Гбайт данных