Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле

15.06.2016 9:19

Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле

Рекламные кампании бывают самые разные, их необычность ограничена только фантазией создателей: чего стоит одна история с загадочной шкатулкой NVIDIA. AMD решила выбрать другой стиль —  в прямом смысле слова революционный. Её новая кампания называется The Uprising и в интервью, данном изданию Forbes, Раджа Кодури (Raja Koduri) и Крис Хук (Chris Hook) объяснили, почему был избран именно этот образ. В принципе, достаточно обратить внимание на плакат с надписью «VR is not just for the 1 %», чтобы понять, что это продолжение тактики AMD с новыми графическими решениями на базе архитектуры Polaris, заключающейся в завоевании рынка дешёвыми, но при этом достаточно производительными игровыми картами.

Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле

Как заявили представители Radeon Technologies Group, у современного игрока есть ряд потребностей и желаний, которые AMD собирается удовлетворить выпуском дешёвых, но мощных графических карт. Во-первых, людям хочется, чтобы их видеокарта выглядела престижно, пусть она и не стоит $700. Во-вторых, они хотят виртуальной реальности, которая не стоит более $1000, а средства её просты в подключении и использовании. В-третьих, мало кто хочет менять видеокарту каждый год, и в этом обладателям новых Radeon помогут архитектурные новшества Polaris, такие как полноценная поддержка асинхронных вычислений. Пользователь может быть спокоен — свои $200 он вложил не зря и завтра они не обратятся в мыльный пузырь, когда в новых играх производительность упадёт ниже 30 кадров в секунду.

Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле

Некоторые из повстанческих лозунгов

В-четвёртых, владельцы графических карт желают больше контроля над их параметрами, такими как напряжение и тактовые частоты, а также акустические характеристики систем охлаждения. В этом AMD также собирается им помочь. Наконец, в-пятых, но не в-последних по значимости — качественные драйверы. По словам представителей Radeon Technologies Group, первый важный шаг (проект Crimson) в этом направлении уже сделан, но работы предстоит ещё много и AMD собирается бросить дополнительные силы на этот фронт в этом и следующем году, чтобы от версии к версии драйверы Crimson становились всё лучше, надёжнее и стабильнее. Всё это звучит довольно логично. Но главные из лозунгов, пожалуй, всё-таки относятся к разгону и тишине, поскольку человек, располагающий лишь $200 на приобретение видеокарты, вряд ли всерьёз заинтересуется возможностью покупки шлемов Oculus Rift или HTC Vive стоимостью $600 и $800 соответственно. На наш взгляд, куда более актуальным был бы лозунг «60 FPS для всех!».

Источник:

http://www.3dnews.ru/934553/?feed

Специалисты рассказали, нужно ли завтракать перед тренировкой Учёные считают самой загадочной планетой во Вселенной Меркурий Dell Latitude 13 3000 (3379): новые модели устройств «2-в-1» бизнес-класса Минздрав огласил критерии здорового образа жизни Красные лучи смерти: Морской инопланетный вирус уничтожит человечество