Ученые: Обезболивающие лекарственные препараты вызывают мигрень

14.03.2018 21:44

Ученые: Обезболивающие лекарственные препараты вызывают мигрень

Эксперты утверждают, что многие обезболивающие средства, если их неправильно принимать, могут вызвать у человека мигрень.

Специалисты в сфере фармацевтики столкнулись с проблемой многих людей, которые долгое время принимают обезболивающие медикаменты. У многих пользователей обезболивающего медикамента начала появляться головная боль, которая со временем стала перерастать в мигрень. Это связано с недостоверной информацией о пользовании медикаментами в листе вкладыше, выпущенном производителем. Ведь у всех препаратов есть множество побочных эффектов. В связи с этим эксперты рекомендуют принимать обезболивающие медикаменты не более трех дней подряд, а также не чаще десяти раз в месяц.
Фармацевты должны предупреждать своих клиентов во время покупки обезболивающего препарата в аптеке о его побочных действиях. В случае, если фармацевт заметил, что клиент не правильно принимает лекарство, отказать ему в продаже.

Источник

Мигающая звезда оказалась самым молодым известным пульсаром – учёные Среди женщин больше страдающих бессонницей и гипертонией, чем среди мужчин – Ученые Учёные назвали группу людей с риском возникновения сердечной недостаточности «Попросили политического убежища»: Десятки НЛО, замеченные в последние дни, могли искать спасения от Нибиру на Земле Ученые расшифровали особенности памяти собак