Активный адаптер Century CCA-DPHD4K6 поддерживает 4К при 60 Гц

29.08.2016 8:11

Активный адаптер Century CCA-DPHD4K6 поддерживает 4К при 60 Гц

Несомненным преимуществом игровых консолей является возможность их подключения к большим телевизионным панелям, что позволяет глубже погрузиться в атмосферу игры. А вот использовать телевизоры в качестве мониторов тяжело — графических карт с полноценной поддержкой HDMI 2.0 не так уж много, зато в них часто встречается разъём DisplayPort, уже успевший стать, по сути, стандартом де-факто для современных компьютерных мониторов.

Активный адаптер Century CCA-DPHD4K6 поддерживает 4К при 60 Гц

Активный конвертер Century CCA-DPHD4K6 позволит подключить ПК, оснащённый выходом DisplayPort к любому современному телевизору, оборудованному входом HDMI 2.0. Эта небольшая коробочка с коротким кабелем DP совместима со стандартом DisplayPort 1.2 и может выводить сигнал в режиме HDMI с параметрами до 3840 × 2160 при 60 Гц, а это означает, как минимум, поддержку стандарта версии 2.0, поскольку предел для HDMI 1.4 составляет 4096 × 2160 при 30 Гц.

Активный адаптер Century CCA-DPHD4K6 поддерживает 4К при 60 Гц

Иными словами, утверждение производителя о поддержке HDMI 1.4 не может быть правдой, если устройство действительно способно работать в вышеупомянутом режиме. Габариты адаптера составляют всего 44,7 × 44,7 × 15,1 миллиметра, весит он лишь 34 грамма и не требует дополнительного питания. Длина кабеля DisplayPort составляет 15 сантиметров, но можно использовать пассивные или активные удлинители HDMI, в зависимости от требуемой длины. Внешнего питания конвертер не требует, но стоит достаточно дорого — ¥4298, то есть почти $43.

Источник:

http://www.3dnews.ru/938360/?feed

В Туве швейцарский археолог отыскал прекрасно сохранившийся курган скифского царя Двухголовые зубастые монстры атакуют Камчатку – Вирус с Нибиру попал в Россию с МКС Исследователи рассказали, как изменятся женщины через 50 лет В аэропорту США сняли на видео НЛО в форме светящегося шара На МКС проведут эксперимент с использованием виртуальной реальности