Lenovo признала провал Motorola Mobility

27.05.2016 22:34

Lenovo признала провал Motorola Mobility

Китайский производитель компьютерной и мобильной техники Lenovo получил первый за шесть лет годовой убыток, в чём виноваты крупные приобретения, высокий курс доллара и слабый спрос на смартфоны и ПК. Компания фактически признала провал покупки разработчика гаджетов Motorola Mobility.

В 2015–2016 финансовом году, который завершился 31 марта, чистый убыток Lenovo составил $128 млн, тогда как годом ранее имела место чистая прибыль, равная $829 млн. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters SmartEstimate, ожидали убытки на уровне $123,6 млн.

Lenovo признала провал Motorola Mobility

bloomberg.com

Годовая выручка корпорации сократилась на 3 % до $44,9 млрд. Если не учитывать потери при обмене валют, то продажи Lenovo поднялись на 3 %.

Помимо валютного фактора, на доходах китайского вендора отразились составившие $923 млн затраты на реструктуризацию и расчистку складов от нераспроданных смартфонов.

За отчётный год Lenovo выпустила в общей сложности 66,1 млн смартфонов, что на 13 % меньше, чем годом ранее. В этом спаде виноват китайский рынок, на котором, как отметили в Lenovo, наблюдается сильная конкуренция и слабый спрос, вызванный проблемами в экономике страны. За пределами КНР компания увеличила поставки «умных» телефонов на 63 % до 51 млн штук.

Lenovo признала провал Motorola Mobility

bloomberg.com

В январе–марте 2016 года Lenovo подготовила к продаже 5 млн смартфонов под маркой Motorola, которые принесли китайскому производителю $1 млрд выручки. Компания надеялась на более высокий спрос.

В Lenovo констатировали, что «усилия по интеграции Motorola не оправдали ожиданий». В Китае поставки смартфонов Motorola сократились на 85 %, а в Северной Америке переходный период у этих продуктов оказался неудачным.

Lenovo признала провал Motorola Mobility

bloomberg.com

Вместе с тем Lenovo утверждает, что извлекла уроки из работы с Motorola и уже применяет их на практике. Одним из аспектов новой стратегии стало назначение двух президентов для мобильного бизнеса и создание двух разных стратегий для Китая и остального мира.

В Поднебесной Lenovo намерена сосредоточиться на развитии бренда Zuk, а за рубежом рассчитывает на сохранение роста на развивающихся рынках и восстановление бизнеса в США за счёт конкурентоспособных продуктов. 

Источники:

http://www.3dnews.ru/933585/?feed

В Техасе маленький НЛО наблюдал за пассажирским самолётом Ателье Brabus представило кабриолет мощностью 850 лошадиных сил Названы 10 продуктов, которые ошибочно считались вредными «Вслед за Нибиру»: Планеты Солнечной системы уничтожают космическую технику землян – эксперт Орудия каменного века, возрастом 6 тысяч лет, были обнаружены археологами в Шотландии