Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

05.10.2016 11:23

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем
Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.

Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.

Renault Trezor — фотогалереяRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Источник:

http://www.3dnews.ru/940293/?feed

Производителем 28-нм процессоров Snapdragon 425 стал «китаец» Компания Boston Dynamics официально представила Handle, своего нового двухколесного робота Станция Cassini сделала снимки солнечного затмения на Сатурне Российский космонавт сделал фото древнего кратера, оставленного астероидом NASA представило «космические» кроссовки