Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

05.10.2016 11:23

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

На проходящем в эти дни международном автосалоне в Париже компания Renault представила множество новинок, одной из самых ярких среди которых стал, безусловно, концептуальный суперкар Trezor. Описывать дизайн этого автомобиля словами не будем — о нём лучше всего расскажут фотографии. Отметим лишь отсутствие у концепт-кара традиционных дверей — доступ в двухместный салон открывается поднятием огромного капота, плавно перетекающего в купол над головами водителя и пассажира.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем
Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Интерьер Renault Trezor вполне соответствует «космическому» духу его внешности. Особенно эффектно выглядит мультифункциональный руль в форме неправильного восьмиугольника. Назвать его «баранкой» язык уже не поворачивается — скорее, это штурвал, на которой он становится ещё больше похож, когда водитель переводит машину в режим автопилота. В этом случае руль разделяется на две половинки и раздвигается в ширину, чтобы не мешать считывать информацию с дисплея, заменяющего традиционную приборную панель.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Физических кнопок и поворотных переключателей в салоне нет — всё управление бортовыми системами отдано на откуп сенсорным экранам. Их в общей сложности шесть: три больших расположены на приборной панели и торпедо, три поменьше — на руле.

Renault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Что касается технической части, то в качестве силового агрегата Renault Trezor использует 350-сильный электродвигатель от болида гоночной серии Formula E, развивающий максимальный крутящий момент 380 Н·м. Как утверждают разработчики, он способен разогнать 1,6-тонную машину до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Однако это заслуга не только мотора, но и низкого коэффициента лобового сопротивления кузова, равного 0,22. К слову, длина концепт-кара равна 4700 мм, а высота составляет всего 1080 мм, что делает его одним из самых приземистых авто для дорог общего пользования.

Разумеется, что в серийное производство Trezor не пойдёт. Однако его удел заключается не только в том, чтобы работать «шоу-стоппером» на выставках. По предварительным данным, на его основе Renault планирует к 2020 году разработать автомобиль с полностью автономным управлением.

Renault Trezor - фотогалереяRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателемRenault Trezor: высокотехнологичный суперкар с «формульным» двигателем

Источник:

http://www.3dnews.ru/940293/?feed

Ученые: Чтобы избавиться от стресса на работе, нужно играть в видеоигры Инженеры сконструировали дрон-амфибию EagleRay XAV для полетных и подводных исследований В Арктике планируют создать два центра приема данных из космоса Комету Джакобини-Циннера можно будет увидеть невооружённым глазом Специалисты изучают влияние частиц аэрозоля на климат Земли