Strategy Analytics: квартальные продажи планшетов сократились на 10 %

15.06.2016 8:32

Strategy Analytics: квартальные продажи планшетов сократились на 10 %

Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке планшетов в первом квартале текущего года: спрос на устройства данного типа сократился.

Strategy Analytics: квартальные продажи планшетов сократились на 10 %

Сообщается, что с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 46,7 млн планшетов (в том числе моделей «два в одном»). Это на 10 % меньше по сравнению с аналогичным показателем за первую четверть 2015-го.

Крупнейшим поставщиком планшетов в штучном выражении стала Apple с долей в 22 %. Далее следует южнокорейский гигант Samsung, занявший 14 % мирового рынка. По 5 % досталось Amazon и Lenovo, ещё 4 % получила Huawei.

С точки зрения выручки лидирует Apple с долей в 39 %. Далее следуют Samsung (16 %), Microsoft (8 %), Lenovo (5 %) и Huawei (3 %).

Практически две трети — 64 % — устройств, поставленных в течение квартала, работали под управлением операционной системы Android. На гаджеты с платформой iOS пришлось 22 %. Что касается Windows-планшетов, то они заняли приблизительно 14 % глобального рынка. В целом статистика выглядит следующим образом: 

Strategy Analytics: квартальные продажи планшетов сократились на 10 %

Источник:

http://www.3dnews.ru/934419/?feed

Ученые: Витамин D делает мышцы прочнее В серию видеокарт EVGA GeForce GTX 1060 3GB вошли пять моделей Sharp выпустила металлический смартфон Z3 С помощью нейронной сети удалось смоделировать поведение сложной квантовой системы Смартфон Samsung Galaxy J3 (2017) замечен с 5,1″ экраном Super AMOLED