Google опередила Apple по стоимости бренда

10.06.2016 0:18

Google опередила Apple по стоимости бренда

Интернет-гигант Google вернул себе звание самого дорогого бренда в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования BrandZ, проведенного международным агентством Millward Brown. Российских компаний в этом рейтинге снова не оказалось.

По оценкам аналитиков, в 2016 году стоимость бренда Google возросла на 32 % в сравнении с 2015 и составила $229,2 млрд. Торговая марка Apple, напротив, за год подешевела на 8 % — до $228,5 млрд. В результате производитель опустился на вторую строчку списка самых дорогих брендов. В тройке лидеров осталась Microsoft с финансовым показателем в $121,8 млрд (+5 %).

Google опередила Apple по стоимости бренда

bloomberg.com

В Millward Brown объяснили падение Apple отсутствием новых значимых продуктов. В апреле прошлого года были выпущены «умные» часы Apple Warch, которые являются лидерами рынка. Однако массовую привлекательность это устройство так и не обрело, отмечает Business Insider.

«Google процветает благодаря постоянному развитию инноваций, увеличению рекламных доходов и росту облачного бизнеса», — сообщили в Millward Brown. Кроме того, по словам специалистов, на стоимость бренда Google повлияла высокая прозрачность работы компании.

Google опередила Apple по стоимости бренда

bloomberg.com

В Топ-10 BrandZ в нынешнем году также вошли AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд), Visa ($100,8 млрд), Amazon ($98,9 млрд), Verizon ($93,2 млрд), McDonald’s ($88,6 млрд) и IBM ($86,2 млрд).

В сотне самых дорогих брендов в мире вновь не оказалось российских компаний. Последний раз они входили в рейтинг в 2014 году: тогда Сбербанк занимал 75 место, МТС — 80-е. 

Источник:

http://www.3dnews.ru/934320/?feed

Ядовитый воздух. Углекислого газа в атмосфере стало больше на 30% Ученые назвали лучший способ усиления оргазма Физики создали «жесткий диск Шредингера» Специалисты объяснили, почему мы создаем идентичные образы пришельцев Ученые: Бессонницу провоцируют 956 генов