NVIDIA отказывается от поддержки 3-way/4-way SLI

14.06.2016 11:20

NVIDIA отказывается от поддержки 3-way/4-way SLI

Не все наши читатели об этом знают, но до недавних пор сборка игровых систем с трёмя или четырьмя графическими картами NVIDIA GeForce требовала использования специального «ключа энтузиаста» (enthusiast key), в противном случае режим 3-way/4-way SLI не активировался. Но в случае с GeForce GTX 1080 и 1070 есть две новости: хорошая и плохая. Начнём с хорошей: ключ больше не потребуется. А плохая новость заключается в том, что трёх-и четырёхпроцессорные конфигурации с этими картами работать будут, но далеко не во всех приложениях и играх, поскольку компания решила более не поддерживать такие режимы официально.

NVIDIA отказывается от поддержки 3-way/4-way SLI

Это решение напрямую проистекает из технических изменений, внесённых в версию интерфейса SLI, реализованную в решениях на базе Pascal. Во-первых, обычный двухпроцессорный режим SLI теперь задействует два разъёма, а не один, как раньше, а во-вторых, частота интерфейса была увеличена с 400 до 650 МГц для того, чтобы уменьшить задержки и повысить общую плавность картинки. Новый мостик носит название HB Bridge и, естественно, не может быть использован для системы более чем с двумя видеокартами. Есть вариант использования трёх карт GeForce GTX 1080/1070 с одной из них, выделенной для ускорения PhysX, о его финансовой разумности и степени практической полезности мы лучше умолчим.

NVIDIA отказывается от поддержки 3-way/4-way SLI

Для Pascal NVIDIA рекомендует исключительно новый мостик SLI

NVIDIA не ограничивает разработчиков игр в поддержке более, чем двух графических карт и не собирается убирать поддержку 3-way/4-way SLI из драйверов, но работать такая поддержка будет далеко не везде; в основном — в синтетических тестах, так что для оверклокеров, ищущих рекордов в этой области, не всё потеряно. Заявление NVIDIA гласит, что компания сконцентрирует все усилия на оптимизации классического двухпроцессорного режима SLI и продолжит пополнять библиотеку профилей для выходящих новых игр. Использование DirectX 12 и NVIDIA VR Works SLI позволит разработчикам игр использовать конфигурации с большим числом графических процессоров, но вся ответственность будет лежать на них. Новые версии драйверов Game Ready будут включать профили 3-way/4-way SLI для таких тестов, как FireStrike, Unigine и Catzilla.

Источник:

http://www.3dnews.ru/934450/?feed

Ученые рассказали, как получить красивый загар Computex 2016: игровой и профессиональный мониторы ASUS ROG Swift и ProArt 5K В Германии создали фотоаппарат с электрошоком и искусственным интеллектом Деньги на ветер: Ученые развеяли миф о пользе хирургического лечения ожирения На Плутоне обнаружены «дюны» из метанового песка