Как продавать хендмейд в интернете: 7 советов начинающим мастерам

19.06.2018 16:57

На сегодняшний день такой источник заработка, как продажа изделий ручной работы в Беларуси, набирает все большую популярность. Это легко объясняется развитием творческого потенциала мастеров и доступностью материалов для изделий. Ручная работа – лучший подарок, уникальный, душевный. Еще лучше, если рукоделие сделано на заказ с учетом пожеланий заказчика. Например, куклы ручной работы от лучших мастеров СНГ.

1. Установка привлекательной цены.

Итак, вы определились, какие из ваших творений пойдут на продажу. Осмотрите каждое изделие придирчивым взглядом – что нужно исправить, доработать, подкорректировать? Будь вы покупателем – какую сумму вы готовы отдать? Имейте ввиду, что установленная цена должна включать в себя расходы на материалы, но, в тоже время, не должна быть завышена. Советуем провести предварительный мониторинг цен на товары из той же категории, это поможет вам понять диапазон, в который необходимо уложиться.

2. Выбор канала сбыта.

Когда вы определились с ассортиментом, установили цену – возникает вопрос, где начать торговлю? Как продать товары ручной работы? Интернет предлагает большое разнообразие площадок – от специализированных площадок-ярмарок по продаже хендмейд-товаров до собственных сайтов и страниц в социальных сетях. Самый удобный и наименее затратный (по времени и средствам) вариант – интернет-ярмарки HandM.by по продажам хендмейд изделий. Вам не нужно будет тратиться на рекламу и на поиски аудитории. Для того, чтобы продать ручную работу в интернете необходимо лишь зарегистрироваться на специализированной торговой площадке или завести аккаунт в социальной сети. Если вас интересует ручная работа в Минске опять же, проще всего найти, то, что ищете через интернет.

3. Хорошие фото!

Хорошее качественное фото товара – залог быстрой продажи. Ваше изделие может быть самым прекрасным и качественным на всей площадке – но покупатель пройдет мимо, если фото не отражают всех прелестей вашего товара. Для того чтобы не допустить этого, нужно потрудиться над фотографиями вашего изделия. Прежде всего, фотографируйте при дневном свете – такой тип освещения максимально отображает цвета, не искажает оттенки. Для фона используйте однотонную поверхность – он не должен отвлекать от товара. Делайте как можно больше фото - так клиент получит полное представление о вашем рукоделии.

Как продавать хендмейд в интернете: 7 советов начинающим мастерам

4. Интересное описание товара.

Описание должно быть максимально информативно. Заранее продумайте, какие вопросы могут возникнуть у покупателя и постарайтесь дать на них развернутый ответ. Например, какого размера изделие, из чего сделано, какие есть функциональные особенности. Используйте связку свойства-выгода. Сюда же можно добавить информацию о способах доставки, оплате, гарантии.

5. Оперативный ответ.

Уделяйте большое внимание общению с клиентами, не затягивайте с ответами. Учтите, чем дольше клиент ждет от вас ответа – тем больше у него времени на поиски альтернативного варианта покупки. Сеть – не розничный магазин, и для того, чтобы продать товары ручной работы через интернет необходимо удержать покупателя красноречием и быстрым ответом.

6. Зарабатывайте отзывы.

Именно зарабатывайте! Хороший отзыв – лучшая реклама. Не стесняйтесь просить клиентов оставлять вам отзывы - им это совсем несложно сделать, а вам будет от этого огромная польза.

7. Не забывайте о бонусах для покупателей.

Небольшой сувенир, приятный сюрприз в качестве благодарности за покупку будет стоить вам копейки. Однако, такая лояльность, проявленная к покупателю, прибавит вам баллы в его глазах и у него возникнет желание вернуться в ваш магазин и порекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Мать глава семьи: какие мужья никогда не уйдут из под родительского крыла — астролог Сам себя «накрутил» - Как Стрельцу избежать ссор в конце апреля Новые ноутбуки Inspiron 14 7460 и Inspiron 15 7560 замечены в Гонконге Ученые выяснили, что смартфон поможет предотвратить болезнь Паркинсона Солнце отреагировало на сигнал огромного космического объекта