Salesforce хочет сорвать сделку между Microsoft и LinkedIn

04.10.2016 23:05

Salesforce хочет сорвать сделку между Microsoft и LinkedIn

Летом этого года корпорация Microsoft официально объявила о приобретении LinkedIn, однако, как позже выяснилось, редмондский софтверный гигант был не единственным претендентом на покупку ресурса. Интерес к бизнес-ориентированной социальной сети проявляла также компания Salesforce, специализирующаяся на системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Правда, предложение Microsoft, выразившей готовность заплатить за LinkedIn свыше $26 млрд, ей «перебить» не удалось. Однако даже сейчас она не сдаётся, ведь сделка ещё не завершена.

Salesforce хочет сорвать сделку между Microsoft и LinkedIn

Согласно появившейся накануне в зарубежных СМИ информации, Salesforce обратилась к антимонопольному комитету Евросоюза с призывом заблокировать приобретение LinkedIn корпорацией Microsoft, поскольку оно может представлять угрозу свободной конкуренции и развитию инноваций. По мнению компании, Microsoft, получив в своё распоряжение соцсеть для поиска и установления деловых контактов с более чем 450 миллионами зарегистрированных в ней пользователей из 200 с лишним стран мира, может закрыть конкурентам доступ к ней.

Salesforce хочет сорвать сделку между Microsoft и LinkedIn

Прислушается ли Европа к рекомендациям Salesforce после того, как сделку уже одобрили США, Канада и Бразилия? Время покажет, ведь процедура приобретения должна завершиться до конца текущего года.

Источник:

http://www.3dnews.ru/940314/?feed

Ученые рассказали о различиях болезни сердца у мужчин и женщин G.Skill готовит ёмкие комплекты памяти Trident Z DDR4 с низкими задержками На 3D-принтере напечатали первое в мире бьющееся сердце Судьба дарит «наживу» трем знакам: главное ее не прозевать — астрологи Ученые: Спорт убивает скаковых лошадей